Алматы қаласы, Бостандық ауданы, Попова, 23
CALL-CENTER
+7 (747) 210-12-12
+7 (727) 310-12-12
АНЫҚТАМА БӨЛІМІ
+7 (727) 310-48-12
БАС ДӘРІГЕРДІҢ ҚАБЫЛДАУ БӨЛІМІ
+7 (727) 310-12-12 (ішкі 222)
Алматы қаласы, Бостандық ауданы, Попова, 23
Нашар көрушілер режиміне көшу

Мемлекеттік қызметтерді көрсетудің бизнес-үдерісі

Бизнес-процесті кезең-кезеңімен сипаттайтын мемлекеттік қызметтер алгоритмі

Наименование государственной услуги согласно Реестру государственных услуг

Описание бизнес-процесса

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

При непосредственном обращении:

1. Пациент обращается в регистратуру для прикрепления, пишет заявление и предоставляет копию удостоверения личности или любой документ РК, удостоверяющий личность.

2. Заявление подписывает ответственное лицо ГП за прикрепление. Все документы сканирует, затем в Регистре прикрепленного населения, выбрает окно «база физических лиц», набирает – Фамилию Имя Отчество заявителя или ИИН, прикрепляет отсканированные документы в течение одного рабочего дня.

3. В течение одного рабочего дня проходит подтверждение с АГФ РГП «РЦЭЗ» или отказ.

При электронном обращении на прикрепление:

1. Пациенту необходимо иметь ЭЦП для прикрепления.

2. Необходимо зайти на электронный адрес Egov.kz, зарегистрироваться в личном кабинете.

3. Выбрать окно «Здравоохранение», перейти на ссылку прикрепление к ГП, выбрать «заказать услугу онлайн», выйдет окно со всеми данными заявителя, отметить «Отправить запрос». После чего выйдет окно «Запрос отправлен».

4. Ответ приходит на электронный адрес заявителя и в личном кабинете «Egov.kz».

5. Со стороны ГП следующие действия при электронном обращении:

6. Ответственное лицо за прикрепление в РПН, заходит в Регистр прикрепленного населения, выбирает окно «Журнал заявок на прикрепление»,нажимает кнопку «поиск», появляются все электронные заявления на прикрепления.

7. Смотрит заявление на прикрепление, выходят все данные заявителя. После подтверждения прикрепления нажимает справа на экране кнопку «Подтверждение» в виде «зеленой галочки».

8. Обработка электронной заявки проводится в течение одного рабочего дня.

По телефону:

1. При телефонном обращении пациенту сообщают, что для прикрепления необходимо его заявление и копия удостоверения личности, если он не может обратиться в поликлинику лично, то документы для прикрепления могут принять на дому или его родственники могут обратиться в поликлинику и прикрепить от его имени.

2. Заявление подписывает ответственное лицо за прикрепление. Все документы сканирует ответственное лицо за прикрепление в РПН, входит в Регистр прикрепленного населения, выбирает окно «база физических лиц», набирает Фамилию Имя Отчество заявителя или ИИН, прикрепляет отсканированные документы в течение одного рабочего дня.

3. В течение одного рабочего дня проходит подтверждение с АГФ РГП «РЦЭЗ» или отказ.

Запись на прием к врачу

При непосредственном обращении:

1. Пациенту необходимо обратиться в регитсратуру, предоставить удостоверение личности или любой документ РК, удостоверяющий личность.

2. Запись на прием к врачу принимает регистратор, спрашивает – на какую дату и время ему будет удобно записаться на прием к врачу

3. Все данные пациента вносятся в электронный Портал

При обращении по телефонной связи:

1. При телефонном обращении записывает на прием к врачу регистратор, спрашивает – на какую дату и время ему будет удобно записаться на прием к врачу.

2. Все данные пациента вносятся в электронный Портал.

Вызов врача на дом

При непосредственном обращении:

1. Пациенту необходимо обратиться в регистратуру, предоставить удостоверение личности или любой документ РК, удостоверяющий личность.

2. Вызов принимает регистратор и сообщает, во сколько приедет врач на дом.

3. Все данные пациента вносятся в электронный Портал.

4. Врач, который будет обслуживать вызов, должен зайти в электронный портал и принять вызов

5. Вызов должен быть обслужен, обязательно, в течение одного рабочего дня. После обслуживания вызова, врачу необходимо зайти в электронный Портал и закрыть данный вызов

При обращении по телефонной связи:

1. При телефонном обращении у пациента вызов принимает регистратор и сообщает, во сколько приедет врач на дом

2. Все данные пациента вносятся в электронный Портал. Врач, который будет обслуживать вызов, должен зайти в электронный портал и принять вызов.

3. Вызов должен быть обслужен, обязательно, в течение одного рабочего дня. После обслуживания вызова, врачу необходимо зайти в электронный Портал и закрыть данный вызов.